ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА, ЗВЁЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ, 2 КЛАСС

Скачать файл



Технологическая карта урока

Звездный английский-2

Тема урока НАША ШКОЛА (Математика) Учитель: Байкова Е.А.

Цели для ученика

1) Формировать навыки и умения устной речи и навыков грамматики.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

Вид урока Комбинированный

Цели для учителя

  1. Обеспечить условия для закрепления активной лексики урока

  2. Обеспечить повторение и закрепление умения составления предложений с глаголом have(has) got, а также использование сложноподчиненных предложений с союзом but.

  3. Обеспечить формирование навыков аудирования , письма.

  4. Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.

Новые понятия Numbers 11-20, One (frog) has got (four legs).It’s (a piece of) cheese! (Fifteen) and (five) is twenty.

Опорные понятия How many legs has a(spider)got?

Оборудование постер “A butterfly”, карточки c изображением животных,

карточки со звуками, картинки c цифрами, аудиозапись к учебнику.

Домашнее задание стр.7 упр.4

Планируемые результаты Адекватно произносят, различают на слух и воспроизводят графически корректно изученные выражения. Составляют монологическое и диалогическое высказывания с использованием have(has) got, а также сложноподчиненных предложений с союзом but. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами

Содержание урока

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

1.Мотивация к учебной деятельности

2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Фонетическая зарядка

Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся (Who is оп duty today? Who is absent today? What day is it today?)

Выдвигает тему урока ( сегодня на уроке мы выучим цифры от 11 до 20).

Формирует у учащихся фонетические навыки. ( Now, let`s do phonetic exercise показ звуков, проговаривание звуков, слов)

sound –s, z

Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK)

Отвечают на вопросы учителя (Kate is on duty today. It is Monday).

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

Проговаривают слова, опираясь на карточки (карточки-звуки).

Словесный метод

Ответы на вопросы

Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

Смыслообразование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.

3. Основной этап

Формирование речевых навыков

Формирование произносительных навыков, аудирования

Физминутка

Чтение

Говорение

4.

Самостоятельная работа

5. Рефлексия

Организует коллективную работу повторения изученных слов Translate and pronounce the active words of the lesson/animals

Организует разговорбеседу open your student`s books at p.7,Listen, point to the numbers and say.

Организует парную работу Complete. Then listen and sing p. 6, ex.1

Организует отдых

Проводит параллель с ранее изученным материалом

How many legs? Count and say: A frog has got …legs. Four frogs have got…

Организует самостоятельную работу p.7 ex.3 explain the activity and allow the students to complete the activity. Listen and join. Then colour.

Организует коллективную проверку

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

(Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

Дает комментарий к домашнему заданию.

Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

Переводят слова лексика урока

Читают слова стр 5

Слушают учителя и аудиозапись, проговаривают новые лексические единицы стр. 7, опираясь на картинки

Слушают, читают хором и самостоятельно по цепочке, дополняют предложения.

Приводят примеры по очереди

Составляют диалог в паре, опираясь на иллюстрации в учебнике и слова.

Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке, поют песню.

Слушают учителя и аудиозапись.

Читают хором и самостоятельно по цепочке.

.

Выполняют письменное задание, проверяют. Анализируют.

Подводят итоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher.

Демонстрационный метод.

Практико-словесный метод.

Парная работа – составление диалога.

Музыкально – динамическая пауза

Практико-демонстрационный метод

Самостоятельная работа.

Словесный метод.

Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.

Анализ, синтез, обобщение.

Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.

Итоги урока.

Добавить комментарий