Праздник, посвященный окончанию начальной школы

Скачать файл



СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ВЫПУСНОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Длительность: примерно 1ч 30 мин

( Стулья для выпускников расставлены перпендикулярно сцене. На сцене стол для ведущих, парта с учебниками для учащихся. После звонка на урок на сцену поднимаются ученики, участвующие в сценках. )

 

Звучат позывные передачи "Новости". Двое ведущих подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.

ВЕД.1___________: Добрый день!

ВЕД.2 ___________ : В эфире "Новости".

ВЕД.1___________: В студии __________________

ВЕД.2 ___________ …и ____________________

ВЕД.1: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4 классах, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий. В Старокупавинской школе находится наш корреспондент ________________. Ему слово. __________

КОРР. … Добрый день, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале ______________ общеобразовательной школы № __ имени _____. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников.

— ___________, что тебе дала начальная школа?

— Какой твой любимый предмет?

КОРР: Спасибо.

КОРР: Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они веселые! Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается!

ВЕД.2: ____________! Зачем ты пугаешь наших зрителей?

КОРР: ___________! То ли ещё будет!..

Песня выпускников 4-го класса
(на мотив "Песенки первоклассника")

  1. А у нас стряслась беда —
    Расставанье скоро.
    Наши детские года,
    Словно метеоры.
    Пролетели, как во сне,
    Все четыре года,
    Без началки мы теперь —
    Как без кислорода.

    Припев: Толи ещё будет (3 раза)
    Ой-ой-ой!

  2. Нас мальчишки иногда
    Дёргали за косы,
    А девчонки нам тогда
    Щёлкали по носу.
    Мы за лето подрастём,
    Станем посмелее,
    В 5-й класс мы к вам придём
    Чуточку умнее.
    Припев:

  3. Пожелать учителям
    Мы хотим терпенья
    И прощать нам иногда
    На уроках пенье.
    Мы ведь взрослыми уже
    Стали поневоле,
    Ждут нас новые дела
    В нашей средней школе.
    Припев:

ВЕД.1: Итак, главная новость сегодняшнего дня — выпускной в 4-х классах.

  1. Солнце радостно нам светит.

Кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе

Назовут выпускники.

  1. Звенит звонок, пора бежать,
    Да только не на перемену,
    Пора нам парты оставлять
    И покидать родную смену.

  2. Закончим мы четвертый класс
    И вам мы ручками помашем,
    Вы всех сплотили разом нас
    Так вот что в этот миг Вам скажем:

  3. Мы будем также все дружить,
    Друг другу будем помогать
    И будем весь урок учить,
    И будем все мы познавать!

  4. Но Вы не забывайте нас
    И вспоминайте как когда-то
    В свой самый первый ранний час
    Пришли к Вам новые ребята!

  5. Казалось бы недавно мы были малышами,

                   И в школу 25-ю вошли мы в первый раз.

                   Прошло 4 года, и мы взрослее стали,      

                   И позади остался уже четвёртый класс.    

  1. Четыре года вы учили нас учиться,

 Как правильно сидеть,      

 Как руку поднимать,

 Как в коллективе жить,

 Как с другом всем делиться,

 Учили нас читать, писать, считать. 

ВЕД Вы одолели начало пути,

Но самое главное ждёт впереди!

Песня Школа, Школа

1.Пришли сюда мы малышами, 
держа в руках цветов букет.
А папы, мамы волновались,
давали мудрый нам совет.
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть,
А так хотелось детским взглядом
На школу нам ещё взглянуть
Припев:
Школа, школа, двери распахни,
Школа, школа, уроки-перемены,
Школа, школа учитель у доски
И твоей любовью мы согреты. (2 раза)
2. Мы входим в классы ежедневно
Родная парта, стул, тетрадь
Английский, русский, рисованье,
Смогли вы много рассказать.
Мы с вами пели и читали
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая,
Ведь все науки — это класс
Припев(2 раза)

ВЕД.1: Сегодняшнее прощание можно назвать репетицией. Пройдут года, и прозвенит звонок в последний раз. Сегодня окочен лишь четвертый класс.

УЧЕНИКИ:

1) Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

2) 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

3) 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

4) 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

УЧИТЕЛЬ. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс — маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. За это время вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных и увлекательных праздников, а главное — подружились.

УЧИТЕЛЬ: Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у нас будут новые ученики, а у вас новые учителя. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Пролетели эти года удивительно быстро. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.

Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?

УЧЕНИКИ (выкрикивают с места)

— Любители поговорить с соседом по парте!

— Ссоримся и тут же миримся!

— Обожаем писать записки на уроках!

— Самый шумный класс на перемене!

— Любимый учебный предмет большинства учащихся – физкультура!

— Наш самый любимый день недели – воскресенье!

— Самое любимое время года – лето!

УЧЕНИКИ (по очереди)

-Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? 

— С портфеля?

-С Первого звонка? 
— С кусочка белого мелка? 
-С первой буквы?

-С первой оценки? 
-С первой школьной переменки? 
-А может с первого тетрадного листка? 
-С альбома, красок, дневника? 
-С доски и парты? 
-С букваря? 
-С чего не знаю точно я, а знаю лишь: в начале сентября всегда! 

УЧЕНИК: Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвучал в первый раз…

УЧЕНИК: Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ (танец, стихи, песня)

УЧЕНИК: Помню, как родителям всё я рассказала:
Как мы шли под музыку из большого зала,
Как потом мы в классе вместе все сидели,
И как на учительницу первую глядели, 
И как мы учительнице хором отвечали,
Как мы наши парты путали вначале,
Как писали палочки, рисовали вазу,
И стихи про школу выучили сразу.
Радовалась мама, папа был доволен.
И самой мне нравилось в нашей светлой школе.

ВЕДУЩИЙ: Да! Главное в школе, конечно, уроки! Без них немыслима школьная жизнь!

ВЕДУЩИЙ: И вот звенит звонок заливистый и громкий: 
Скорее на урок, мальчишки и девчонки!

Звенит звонок.

ВЕДУЩИЙ: РУССКИЙ ЯЗЫК

(Из к.ф. «Иван Васильевич меняет профессию»).

(входят 2 ученика и поют)

1.Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Всё мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вдруг подвёл,

Лифт застрял, и автобус ушёл,

А потом так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.

УЧЕНИК: Изучение русского языка
Нелегко нам даётся пока.
Но идёт по земле новый век,
Должен грамотным быть человек!

Песня : Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,
Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши.
Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол, 
Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор. 
Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.
Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.
Для такого объясненья я записку Вам послал:
«Приходите на свиданье» — без ошибок написал.

Сценка: 
Учитель: «Я проверила, ваши сочинения. Саша! Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!
Саша: «Почему один? Вдвоём с папой!»
Учитель недоумённо: « Тебе всегда папа помогает?»
Класс хором: « Нам всем помогают папы!»
Учитель: « Да? А вот у Ксюши в сочинении ни одной ошибки! Скажи, Ксюша, твоему папе кто-нибудь помогал?»
Ксюша: « Да. Ему помогала мама».

Ведущий: Мы вновь в нашей студии новостей и с вами ведущие ___________________________________________________.

У нас в гостях ведущая программы "ЗДОРОВЬЕ" ______________________: Известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. Я узнала, что за эти 4 года самыми стойкими перед болезнями оказались _______________________. Они почти не болели.

За 4 года все ребята подросли.  Мы занимались спортом, отдыхали в летнем школьном лагере. Впереди летние каникулы. Как их провести с пользой для здоровья, расскажет доктор Неболейкин. Пожалуйста, доктор.

ДОКТОР : Прежде всего, надо соблюдать режим дня. Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд — всё это поможет вам стать крепче. Полезно поплавать. Но помните, что на водоём можно ходить только со взрослыми.
Ешьте больше овощей, фруктов, зелени — в них витамины, а они очень нужны растущему организму. И не забывайте о правилах гигиены: мойте руки перед едой, умывайтесь по утрам и вечерам, обязательно чистите зубы.
И ещё совет каждому выпускнику: укрепляя тело, не забывай и про мозги!

ВЕДУЩАЯ «ЗДОРОВЬЯ» Спасибо, доктор. Наши ребята очень разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами. На этом наш сегодняшний выпуск заканчивается. До новых встреч!

ДОКТОР: До свидания!

Зарядка (учителя физ. культуры)

Звенит звонок.

Ведущий: Следующий урок МАТЕМАТИКА

(«Голубой вагон»)

1.Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод.

Припев:

Медленно – медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому – каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь в ответ.

2.У доски стою уже я полчаса.

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается,

Ничего я не могу понять.

Припев:

УЧЕНИК: Не решается задача – хоть убей.
Думай, думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу,
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою нечужие друг дружке.
Выручай, а то как дам по макушке!

Песня (мотив детской песни «А ты меня любишь?»)

На улице солнце, иль, может быть, слякоть,

А им всё равно.

Сидят они вместе, сидят они рядом – такое кино!

Маленькая девочка маленькому мальчику задаёт вопрос:

-Помоги, пожалуйста, мне решить задачку про 5 ящиков роз!

А ты мне поможешь?

-Ага!

-Решить это сможешь?

-Ага!

-Так будем мы вместе сидеть с тобой рядом, с тобою всегда!

Звонок с урока.

ПЕРЕМЕНА

Ах, звонок,- долгожданное мгновенье,

Перемена – это радости общения,

1.Станем и мы когда-то взрослыми, а пока

2.Пошалить нам тоже хочется иногда.

ВЕДУЩИЙ: Сценка – «Шутки на полминутки».

Перемена, перемена!

Лезет 4 «А» на стену,

Очень дружно 4 «Б»

Весь стоит на голове.

Мокрые волосы,

Встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может, Никита, Кирилл и Лена

Ныряли в бассейне всю перемену?

Или на них несчастных пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет!

В перемену они… отдыхали!

Звенит звонок.

 Ведущий: Следующий урок ОКРУЖАЮЩИЙ МИР


Дети: Учитель! Учитель идет! 
Учитель заходит в класс. 
Учитель глядит на нас. 
-Был на наш класс налет? 
-Нет. 
-К нам заходил бегемот? 
-Нет. 
-Может быть класс не наш? 
Наш. 
-Может, не наш этаж? 
-Наш. 
Просто была переменка, поиграли мы маленько. 
-Значит, это не обвал? 
-Нет. 
-Слон у нас не танцевал? 
-Нет. 
-Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась. 
-Да! 

УЧЕНИК: На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его.

УЧЕНИК: Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

                      Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

                      Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,

                      О берёзке и осинке, о полях и о лугах.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых… хорошо дремать.

* * *

Учитель: ___________, назови, пожалуйста, части цветка.

___________: Лепестки, цветы, стебель, горшок.

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Плюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Звонок с урока.

 Ведущий: А СЕЙЧАС МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (частушки)

1.А теперь сидите здесь
Ушки на макушке.
Пропоем мы вам сейчас 
Школьные частушки.

2. В нашем класса все ребята
Любят отличиться:
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

3. А столовая у нас,
Словно поле битвы.
Не успел схватить банан,
Получай по тыкве.

4. Дима слух развил хороший
Может без опаски.
Слушать стоя у доски 
С дальних парт подсказки.

5.  Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье.
Все с уроками сидят.
Вот семейный наш подряд.

6. Смотрит в зеркало Катюшка:
«Ах, какая же я душка,
Ну и пусть сегодня в срок
Не успею на урок».

7. Мы решили пошутить
И уроки не учить
После этой шуточки
В дневниках лишь «уточки».

8. Получил две «двойки» сразу –

Не грусти и не тужи.

Два плюс два равно четыре –

Ты так папе и скажи.

9. Мой дневник, как верный друг,

Для меня старался:

Я не выучил урок –

Дома он остался.

10. А учительница наша

Целый день нас мучит,

Не пускает погулять,

Всё чему-то учит.

Звенит звонок.

 ВЕДУЩИЙ: Следующий урок ЧТЕНИЕ

(за партой 2 ученика поют на мотив «Я на солнышке лежу»).

1.Я на чтении сижу. Долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать.

Ну а здесь я сижу и в учебник всё гляжу.

Я учу и так и сяк, не влезает мысль никак.

Я зубрю и зубрю, но запомнить не могу.

Вот по книгам бы давно сняли лучше бы кино.

Я б отличником был, всё б по телику учил.

УЧЕНИК: Подумать только, ведь без чтения

Народ учиться бы не смог.

Как прочитать стихотворение?

Запомнить правило, урок?

УЧЕНИК: Нас терпеливо обучали

Стихи от прозы отличать,

Как извлекать мораль из басни,

И выразительно читать.

УЧЕНИК: Мы чтенье полюбили всей душою.

Нам нравится из книжек узнавать

Про дружбу, про природу и животных.

Без чтения нам знаний не видать!

ПЕСНЯ

(Мотив песни К. Орбакайте «Губки бантиком»)

Ой, а  кто это у нас улыбается,

Да и кто это у нас отвлекается?

Из линейки — самолёт, из тетрадки — звездолёт

Смастерил и на уроке играется!

Губки бантиком, бровки домиком,

Есть у нас в классе такие вот гномики,

В голове сто тысяч маленьких проказ,

И не скажешь, что уже четвертый класс!

Звенит звонок.

Да, неповторимы школьные года. Памятны они и уроками, и школьной дружбой, и многим таким, что не объяснишь словами. И, конечно же, соперничеством между девочками и мальчиками. ПОИГРАЕМ В ИГРУ: мальчики говорят только слово “мальчишки”, а девочки слово “девчонки”.

—На розыгрыш по мотогонкам стремятся лишь только …

—Играют в бантики и мишки конечно, только лишь …

—Любой ремонт устроят тонко конечно, только лишь …

—Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только …

—Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у …

—Себе завязывают бантики из разных лент, конечно, …

—Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …

—При всех померяться силёнкой, конечно, любят лишь …

 Звенит звонок.

ВЕДУЩИЙ: Следующий урок ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Сценка.

 Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Марсель, объясни — что это?!

Ученик: Ну, как же, Татьяна Николаевна! Это — ваза!

Учитель: Это — ваза?!!!!

Ученик: , Татьяна Николаевна вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Марсель! Это не два, это — пять! Просто я так вижу!

Звенит звонок.

ВЕД. : Мы вновь в нашей студии новостей и в продолжении выпуска "Новости спорта" представит _____________________.

Артем :

— За годы обучения учениками выполнено 37 ударов мячом по голове…

Утеряно 30 сапог-скороходов, сбежавших от своих хозяев, и уйма шапок-невидимок, так и не найденных родителями.
— Получено 3333 замечания,
— 24 грамоты,

Вообщем, за 4 года мы окрепли, занимаясь на уроках физкультуры, в спортивных секциях, участвуя в соревнованиях и днях здоровья…

УЧЕНИК: Ну а теперь слова для них:

Для самых лучших, дорогих.

Для тех, кто знания давал,

Помощником и другом стал.

УЧЕНИК:Вам интересно было знать: 
Кто самый главный в нашей школе? 
А мы вам можем рассказать 
Директор. Кто же еще боле!

УЧЕНИК: Мы нашего учителя по пению

Благодарим за мудрость и терпение!

Вы на уроках слышали наш смех,

Зато теперь поём мы лучше всех!

УЧЕНИК:Мы физкультуру тоже уважаем!

Она – наш лучший друг. Мы это знаем.

Успехов физкультурникам желаем!

И не лениться в спорте обещаем.

УЧЕНИК: Английский – очень сложная наука,

Но важная и нужная она.

И знают все, что наша жизнь в дальнейшем

Немыслима без знанья языка.

Благодарим мы «англичанок» наших

Им пожелаем быть счастливее и краше!

УЧЕНИК: Вы знаете столько великих поэтов,
Как важно читать – объясняете всем!
И Ваше владение – библиотека:
Как царство романов, стихов и поэм!
Прогресс кругозору всегда помогает,
И хоть интернету уже много лет,
Совет Ваш всегда актуален: для знаний
Чудеснее книги источника нет!

(вручение грамот учащимся за успехи в учебе)

Песня «Начальная школа»

1.Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

2.Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!

ВЕД. : Выпуск "Новостей" завершает прогноз погоды. Слово ___________.

 

______________: Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот — не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.

ВЕДУЩИЙ. Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть, это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас. Они тоже прощаются с начальной школой и с вашим детством.

ВЕДУЩИЙ Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?». Он ответил: «Это когда я молод душой, когда живы и здоровы мои родители» Дорогие наши мамы и папы! Наши самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо, что помогли нам преодолеть первую школьную дорожку.

УЧЕНИК: Вы из класса в класс переходили с нами,

Набирались знаний и росли,

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить ВЫ нам помогли.

Сценка “Домашнее задание”. 
Павлик. 
Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. 
Аж в глазах пошли круги. 
Сядь-ка, папа, помоги! 

Папа. 
Выше голову, сынок! 
С папой ты не одинок (Садится за уроки) 

Павлик. 
Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть. 
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь! 

Мама. 
Части речи подчеркнуть? 
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки) 

Павлик. 
А тебе, бабуля, краски, 
На, бабуленька, не спи. 
Нарисуй картину к сказке: 
Кот шагает по цепи. 

Бабуля: 
Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.) 
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки) 

Павлик: 
На минутку выйду я. 
Где же курточка моя? 

Ведущий
Утром Павлик шел веселый 
С синей сумкой за спиной. 
Но не весело со школы 
Возвращался он домой. 

Мама: 
Что принес? 

Павлик: 
Смотри сама! 

Папа: 
Нет, докладывай сперва! 

Павлик: 
Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно) 
Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения.

ВЕДУЩИЙ: Слово предоставляется родителям четвероклассников.

РОДИТЕЛИ: …………….

ВЕДУЩИЙ: А сейчас еще один сюрприз для Вас, родители. Танец

Обращение к учителям (каждому ребенку по строчке)

-Дорогие учителя!

Вы — Любовь и Преданность,

Вера и Терпение.

Вы — Радость

Страдание и Сострадание.

Вы — Истина и Сердце

Совесть и Благородство.

Вы — Ищущие и Дарящие

Нищие и Богатые

Вы — Прокладывающие пути

Художники жизни

Вы — убежище Детства и

КолыбельЧеловечества.

Вы — Улыбка Будущего и

Факел Настоящего

Вы — Учителя и

Творцы Прекрасного

УЧЕНИК: Наш большой четвёртый класс
От души жалеет вас.
Мы задиры, хулиганы,
Непослушны и упрямы.
Но спешим заверить вас —
Мы нормальный школьный класс.
УЧЕНИК: Не расстраивайтесь только.
Будет сладким то, что горько.
Мы ведь скоро подрастём.
И, конечно, всё поймём.
УЧЕНИК: Кто-то будет инженером,
Кто сейчас не для примера.
Кто-то будет Богом сцены,
Кто кричит на переменах.
И вы будете не раз
Вспоминать четвёртый класс.
УЧЕНИК: Мы вас тоже не забудем.
Мы ведь маленькие люди.
Мы хорошие, признайтесь.
И почаще улыбайтесь.
И сегодня не грустите.
За прошедшее простите.
Все улыбки наши — вам!
И от наших пап и мам!

УЧИТЕЛЬ. Много трудов у вас позади-

Больше их будет еще впереди!

Станет сложнее ваша программа,

Вряд ли решит уж задачу вам мама.

УЧИТЕЛЬ.Будет и папа свой лоб потирать-

Значит, самим все придется решать.

Делать старайся ты сам все дела-

Взрослая жизнь на порог к вам пришла.

УЧИТЕЛЬ.Дальше вы пойдете не с нами, друзья,

Но если будет в чем-то нужда,

То заходите, мы рядом всегда.

А теперь мы можем сказать заветную фразу….
— УРА! МЫ – ПЯТИКЛАССНИКИ!

УЧИТЕЛЬ: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. 

Клятва пятиклассника: (учителя говорят по очереди)
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения — 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Песня «До свидания, начальная школа»

1. Денек чудесный стоит за окошком, 
и солнце ласково смотрит на нас
но почему-то нам грустно немножко,
ведь мы четвертый окончили класс
мы покидаем начальную школу,
те беззаботно года пронеслись,
где интересной была и веселой
такая сложная школьная жизнь

Припев: до свидания, милая, добрая начальная
школа, где любили нас, как родных детей.
В этот день «спасибо», — мы скажем на прощание
свет твой добрый сохраним мы в душе своей

2. Наш самый первый любимый учитель
чуть-чуть печален и вовсе не строг
мы просим вас: «вы для нас проведите
последний раз самый главный урок»
конечно, все мы пока еще дети,
но будет жить в наших чистых сердцах
ваш добрый взгляд, что так ласков и светел,
и блеск слезинок в любимых глазах

припев:
3. Мы в пятый класс переходим учиться
нас встретит школа осенней порой
но души, как перелетные птицы,
стремиться будут обратно домой
домой, в родную начальную школу,
где беззаботно года пронеслись,
где интересной была и веселой
такая сложная школьная жизнь

припев:до свиданья, милая, добрая, начальная,
свет твой добрый сохраним мы в душе своей

Добавить комментарий