План работы для ШМО учителей начальных классов с одаренными детьми

Скачать файл



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №6

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Основные направления работы с одарёнными детьми

на 2015-2016 учебный год

Работа с ОД осуществляется по направлениям:

1. Профессиональный психолого-педагогический отбор одаренных детей:

  •     социально-психологическое изучение учащихся школы;

  •     отбор одаренных детей;

  •     психологическое обследование одаренных учащихся;

  •   психофизиологическое и медицинское обследование ОД;

  •  психолого-педагогическое обследование среды, в которой происходит их воспитание и обучение;

  •     беседы с родителями ОД.

2.     Психолого-педагогическое сопровождение ОД:

  •        создание банка данных индивидуально-психологических характеристик ОД;

  •        создание развернутых характеристик на ОД;

  •        организация и проведение психолого-педагогического консультирования учащихся, педагогов, родителей;

  •      разработка конкретных рекомендаций по работе с каждым из ОД;

  •       организация психолого-педагогического семинара для учителей.

  •       организация системы тренингов, способствующих творческому росту учителей и ОД.

  •     организация мониторинга развития ОД. 

  1. Организация работы с ОД в рамках учебного процесса:

  • выбор педагогов для работы с ОД.

  •         формирование учебных групп из ОД (с разной целевой направленностью).

  •         выбор стратегии обучения для каждого ОД .

  •        разработка программ индивидуальной работы с ОД.

  •        разработка индивидуальных образовательных маршрутов по учебным предметам.

  •         предоставление ОД свободы в выборе форм итогового контроля с предпочтением защит творческих работ.

  1. Организация работы с ОД во внеурочной деятельности предполагает:     

  • организацию кружковой работы;

  •  организацию олимпиад по учебным предметам;

  •  организацию проектной деятельности;

  •  организацию экскурсий, выходов в театр, музеи и

  •  организацию ученических научных конференций.

  •  создание клубов по интересам.

  •  организацию предметных выставок.

  •  организацию вечеров и праздников.

  •  работа школьного театра.

  • работа спортивных секций.

  •   организацию конкурсов, викторин, интеллектуальных игр.

  •   выпуск стенгазет.

  •   образовательные туристические поездки.

  1. Материально-техническое и информационное обеспечение.

  • Обеспечение соответствия учебных аудиторий нормам СЭС.

  • Укомплектованность библиотеки учебниками, периодическими изданиями, методической, научной, и художественной литературой.

  • Подключение школы к сети INTERNET.

  • Обеспечение учебного процесса необходимым оборудованием, материалами.

  1. Взаимодействие с организациями.

  • с Институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования.

  • с методическим центром учителей.

  • с центральной детской библиотекой.

Добавить комментарий